Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Нива бронто фора купить

Но компания на этом не остановилась и после успешной разработки машины для банков занялась расширением гаммы. Модель тогда очень заинтересовала любителей внедорожников. Рассмотрим особенности этого автомобиля. Прежде всего - в комфорте.

Если ее передние сиденья остались на своем месте, то задние благодаря возросшей длине кузова сместились на мм.

Лада 21218 Фора ФОРА БРОНТО

Дело в том, что в процессе удлинения кузова в крыше над его задней частью вырезается довольно большой люк, накрываемый сверху увеличенной по высоте пластиковой накладкой. Более того, для задних пассажиров облегчен процесс посадки-высадки за счет более крупного дверного проема. Теория, подтвержденная практикой, гласит, что у автомобилей с большей колесной базой лучше плавность хода. Не, процесса изготовления не сохранил к сожалению. Доброго времени суток! Можно инфу как с крышей быть?

Нива Фора — внедорожная Восьмерка

Добротный аппарат! Как сделали крышу металическую можешь объяснить? А почему крыша ровная? На бронтовской форе же крыша пластиковая с подъемом.

А вот такой вопрос, есть ли сложности с запчастями на "Фору"? Супер машина. Подпись однозначно. Дисковые тормоза на задние колеса. Еще кое что на Форик. Подвеска SS R17 установлены. Подбор резины. Вопросы вопросы. Поиск дисков. Наблюдения и впечатления. Нива продана …. Полтора года …. Омыватель фар как бы высокого давления. О фарах хрустальных DEPO. Ремонт и обслуживание. Нашёл потолок …. От Форы запчасти …. Запах бензина …. Весёлая приблуда гидрокорректор фар. Фамильный кенгурятник Форы.

Часть 1. О остеклении Нивы. Дыра однако …. Готовим к покрасу. Двери Фора Кузов в грунте!

Боковые пластиковые двери. Добрался до двигателя …. Отопитель и климат контроль на Фору. Пластиковые элементы кузова.

Двери Фора. Замки от переднеприводных вазов. Все Форы носят колпак…. Пластиковая задняя дверь. Мелкие доработки. Веселье началось.

Лада 21218 Фора ваз 21218 фора бронто

Прибытие улучшайзеров. Второй тест. НИВА — деревенька в Удмуртии. Работа стоит а мы катаемся.

Топливо и расход.